Как продавать в интернете через Namite.ru?

Даже без собственного сайта можно успешно продавать и получать доход. Торговля в интернете развивается и есть большое количество альтернативных решений для этих целей. Ресурс Namite.ru как раз является такой альтернативой, где предусмотрен удобный инструментарий и комфортные условия сотрудничества с большим количеством покупателей.

Плюсы коммерции в режиме онлайн

Торговля в интернете обладает многими достоинствами. К ним следует отнести:

  • увеличение объёмов продаж;
  • огромный охват потенциальной аудитории;
  • расширение географии продаж;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • расширение ассортимента.

Существенно снижается бумажная волокита, потому что все действия производятся в режиме онлайн, а информация сохраняется в аккаунте каждого продавца с учётом статистических данных и показателей.

Но предприниматели обязаны активно обновлять ассортимент, улучшать качество продаваемой продукции и обеспечивать обратную связь. В большинстве случаев у клиентов есть различные вопросы или уточнения. От качества ответов во многом зависит общее качество сотрудничества.

Namite.ru как современный маркетплейс

По своей сути маркетплейс является торговой площадкой, где каждый может создать свой магазин и продавать товары. За использование возможностей и функционала Namite.ru предусмотрены специальные платежи:

  1. Стандарт – 10 руб., 25 товаров, срок действия: 30 дней;
  2. Премиум – 25 руб., 100 товаров, срок действия: 30 дней;
  3. Платинум – 100 руб., 1000 товаров, срок действия: 30 дней;
  4. Неограниченный – 200 руб., 5000 товаров, одноразовая оплата.

ПО АКЦИИ - 1 ГОД БЕСПЛАТНО И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!

Покупатели ищут различные товары через поисковую систему, и отличная оптимизация представленного ресурса обеспечивает ему первые позиции. Это значит, что большинство товаров будет доступно через поисковую систему, что в результате увеличивает аудиторию.

Как сделать продажи успешными?

Всё сводится к элементарному соблюдению общих норм и правил, когда необходимо использовать точное описание товара и указывать основные характеристики. Ценовой диапазон необходимо удерживать в адекватных рамках. Это позволяет сделать продукцию доступной для большинства покупателей, а также обеспечить нормальный уровень конкуренции. Обратная связь с клиентом также обеспечит нормальные условия для продаж, обеспечивая для него помощь в покупке и даже возможность торговаться.