Разновидности морских контейнеров

В настоящий момент морские грузоперевозки занимают 60% от общего количества прочих грузоперевозок, осуществляемых транспортными компаниями. И поэтому сейчас использование многооборотной транспортировочной тары в этой сфере весьма актуально. Такое сухогрузное оборудование, как 20-ти и 40-футовый контейнеры, которые производится в соответствии с мировыми стандартами, дает возможность осуществлять транспортные перевозки без адаптации крепежных элементов к разным типам морских судов. Универсальный контейнер позволяет транспортировать и хранить как штучные, так и навалочные грузы.

Эта транспортировочная тара производится из дерева, алюминия и черных металлов. Контейнеры в форме параллелепипеда гарантируют сохранность груза, поскольку:

* Защищены от несанкционированного вскрытия;

* Обладают жесткой конструкцией;

* Имеют антикоррозионное покрытие;

* Допускают обработку внутреннего пространства средствами дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

* Предназначены для мультимодальных перевозок.

Как и универсальные морские контейнеры, специализированный рефрижераторный контейнер можно транспортировать по схеме «от двери до двери». Это дает возможность сократить временные задержки и обеспечить максимальную сохранность груза. Любые задержки в этом случае ведут не только к повышению транспортировочных затрат перевозчика, но и к порче груза.

Рефконтейнер помогает поддерживать во внутреннем пространстве температуру в диапазоне от −35 до + 30°С. Коэффициент теплопроводности современного корпуса рефконтейнера не превышает 34 (ккал/ °С * час). Таким образом, это оборудование может также применяться как изотермическое (без включения активных охлаждающих или отопительных установок).

Тем не менее, у перевозчика может возникнуть необходимость включения рефрижераторной установки. Она функционирует по такому принципу: поток воздуха выходит из рефрижераторного агрегата во внутреннее пространство контейнера. Температура воздушного потока устанавливается оператором. Холодный воздух проходит вдоль профиля пола и поднимается вверх по торцу контейнера, охлаждая груз. Нагреваясь, воздух медленно поднимается вверх, пока не достигает отверстия в потолке, через которое он возвращается к холодильному агрегату. Тот же принцип циркуляции воздуха действует при нагревании внутреннего пространства рефрижераторного контейнера. Помимо температурного режима, оператор может установить необходимый уровень влажности, а также другие параметры, требуемые для сохранности груза.