Промоутер: чем особенна эта профессия?

Промоутер — человек, который помогает продвинуть определенный товар или услугу непосредственно в местах их продажи. Такого работника можно встретить на презентации и выставке, в торговом центре, у входов на рынок, у станции метро и во многих других многолюдных местах. Работа промоутера требует немало усилий и ответственности. Компетентный специалист обязан многое знать о рекламе. Только в этом случае от предлагаемых им листовок и флаеров не откажутся.

Профессиональные характеристики промоутера

Сегодня заказ промоутеров возможен в специализированной компании. Но прежде чем воспользоваться помощью такого специалиста, следует четко уяснить, какими именно качествами он должен обладать.

Промоутер должен быть:

  • пунктуальным;
  • ответственным;
  • тактичным;
  • стрессоустойчивым;
  • вежливым;
  • креативным;
  • аккуратным;
  • энергичным;
  • с четкой речью;
  • приятным внешне;
  • физически выносливым (почти всегда на ногах).

Важно, чтобы промоутер имел навыки продавца-консультанта. Его главная задача заключается в том, чтобы привести к росту прибыли организации, которая производит, реализует и/или продает товары/услуги. В некоторых случаях от данного специалиста требуются знания иностранного языка.

Основные услуги промоутера

Хороший промоутер тот, который умеет в считанные секунды заинтересовать вероятных покупателей в конкретных товарах или предложениях. Чаще всего такой специалист оказывает следующие услуги:

  • проведение дегустаций, конкурсов, розыгрышей;
  • распространение различных рекламных материалов;
  • проведение презентаций, выставок, конференций;
  • предоставление бонусов за выбранный товар или заказанную услугу;
  • организация опросов покупателей;
  • проведение праздников, нацеленных на раскрутку организации.

Компетентный промоутер — это одновременно продавец, психолог и актер. Такой специалист обладает даром убеждения и знает основы экономики.

Что важно знать о заказе промоутера?

Каждый, у кого возникла потребность в услугах промоутера, также должен учесть, что для заказа такого специалиста следует обращаться в проверенную компанию. Только так можно быть уверенными, что нужный человек будет обладать всеми указанными выше качествами. Также в случае сотрудничества с надежной компанией услуги промоутера будут оказаны в четкой последовательности:

  1. Детальная проработка промо-акции.
  2. Составление сметы и подписание соглашения.
  3. Подбор работников.
  4. Подготовка рекламных материалов.
  5. Непосредственно проведение намеченных мероприятий.
  6. Предоставление отчета.