Ремонт дизельного двигателя - задача для опытных специалистов

По своей конструкции дизельный двигатель лишь незначительно отличается от бензинового. Единственной особенностью является лишь использование усиленных деталей, призванных справляться со значительно увеличенной мощностью агрегата. Основные же особенности относятся к формированию, воспламенению и сгоранию смеси дизтоплива и воздуха. Ремонт дизелей volkswagen passat и других авто, работающих на соляре, ввиду этих особенностей, является довольно сложной процедурой, справиться с качественным выполнением которой могут только опытные мастера.

 

Основными причинами возникновения неисправностей дизельных двигателей можно назвать:

  • дефекты головки блока цилиндров и других деталей, связанные как с интенсивной эксплуатацией автомобиля, так и с конструкционными особенностями, с недоработками, очень редко, но все же допускаемыми производителями;
  • нарушение правил, установленных в руководстве по эксплуатации авто;
  • отсутствие качественного и своевременного технического обслуживания машин, игнорирование требований производителей. Диагностика ТНВД автомобилей, к примеру, замена топливного насоса и ремня газораспределительного механизма должны производиться один раз на каждые 50-70 тысяч километров пробега. Также необходимо периодически очищать от загрязнений топливный бак.

 

Причины появления неисправностей дизельных двигателей и топливной аппаратуры

Самая основная причина – это использование топлива низкого качества. Сегодня очень многие автопроизводители адаптируют свои машины к отечественным проблемам с низкопробной соляркой, однако даже это не помогает – двигатель выходит из строя гораздо раньше, чем заканчивается срок его гарантии.

 

Еще одна распространенная причина серьезных поломок – попытка сэкономить на устранении незначительных неисправностей, самостоятельное вмешательство в работу дизельного двигателя. В результате непрофессиональных действий возникают такие ошибки, как замена ремня газораспределительного механизма без предварительного устранения дефектов ГБЦ, отсутствие своевременной расточки блока цилиндров и прочие. Из-за такой экономии затраты денег и времени на устранение последствий такого «ремонта» возрастают в несколько раз.

 

Продажа, замена и установка дизелей BMW, других автомобилей европейских и азиатских марок – сегодня достаточно распространенная услуга во многих автосервисов. Поэтому гораздо лучше воспользоваться ею, чем самостоятельно разбирать двигатель и создавать себе совершенно ненужные проблемы, решение которых обходится очень дорого.