Конкурентоспособность товара

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА - способность товаров на более высоком уровне отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность товара определяется, с одной стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров (ценовая конкуренция), с другой стороны — качеством товара, уровнем его технического, эстетического и экологического исполнения, потребительскими свойствами (неценовая конкуренция). Кроме того, на конкурентоспособность товара влияют мода, реклама, престиж производителя, колебания спроса и пр.

Словарь терминов и понятий по обществознанию. Автор-составитель А.М. Лопухов. 7-е изд. переб. и доп. М., 2013, с. 164.

Понятие: