Сим

СИМ и СИМИТЫ. Вторым сыном Ноя был Сим. Русское летописание, обозначая место проживания Сима и его потомков, входит в противоречие с современным толкованием слова «симиты». Согласно «Повести временных лет», базирующейся на более древних русских летописных сводах, «жребий Сима» находился к востоку от Волжско-Камской Болгарии и к востоку от Хвалисс (Хорезма). Но эти территории испокон веков были средой обитания угро-финских народов. Такое разночтение истории, скорее всего, стало разночтением при дешифровке сокращенной записи «см» и различного подхода к ее наполнению гласными. Исходя из расположения «жребия Симова» и угро-финской принадлежности народов, в нем проживающих, следовало бы сокращение «см» читать как «Суоми» или «Саамы». Возможно, что некогда к востоку от русских земель и проживал народ, носивший название «Сиоми». С другой стороны, нельзя исключить и вероятности двоякого прочтения буквы «ижица», которая при ее воспроизведении звучала и как современная «и», и как «у». Балто-славянская общность, существование которой признается большинством современных историков, по-видимому, уходила своими корнями в глубокую древность и рождена братскими отношениями между двумя сыновьями Ноя.

Современное толкование слова «семиты» и отнесение их к потомкам библейского Сима есть не что иное, как бесцеремонная, но неуклюжая попытка народа, носящего это название, приписать себе более древнее происхождение и принадлежность к индоевропейским народам. Причем эта подтасовка очевидна не только с точки зрения антропологии, но и легко подтверждается лингвистически.

Наличие у многих представителей этого жуликоватого этноса крупных губ и существенно отвисшей нижней говорит об их древней принадлежности к негроидной расе. Поэтому присвоение ими звания потомков Сима не имеет под ногами достаточно твердой почвы.

Замена основы «сим» на «сем» абсолютно никоим образом не оправдана историей развития русского языка.

Против такой инсинуации выступает и русское летописание, отстаивая право угро-финских народов на признание их древнейшего происхождения, так же как и «рода Иафета».

Кононенко М. Тайна русских букв. Мифологическая этимология. Цитируется по изд.: Журнал «Слово», 2002.

Понятие: