Дебют Jaguar Classic E-Type на платиновом юбилее королевы

Единственный в своем роде родстер Series 1 E-type 1965 года впервые появился на публике на платиновом юбилее королевы.

Jaguar Classic представил спортивный значок E-type на конкурсе Queen's Platinum Jubilee Concours 5 июня 2022 года. Ремонт включает в себя многочисленные обновления, выполненные опытными техническими специалистами Classic Works, и окраску в синий металлик, вдохновленную Union Jack.

Единственный в своем роде E-type дебютировал вместе с пятнадцатью культовыми автомобилями Jaguar, участвовавшими в Юбилейном конкурсе, в том числе рядом исторически важных автомобилей Jaguar E-type, полностью электрическим гоночным автомобилем I-PACE eTROPHY и еще одним семь автомобилей, все с дамами из общества.

Jaguar Classic создает прекрасные автомобили E-type, восстанавливая модели Series 1 до их первоначальных характеристик. Созданный E-type был заказан заказчиком, у которого были особые требования. Он хотел родстер, построенный в год его рождения и отделанный по индивидуальному проекту. Команда Jaguar Classic отследила E-type Series 1 и обнаружила модель, которая была построена всего через два дня после даты рождения покупателя.

В течение следующих 12 месяцев автомобиль подвергся полной перестройке, начиная с кузова. Выполненный в уникальном глубоком металлическом синем цвете, вдохновленном синим цветом Юнион Джек, после многочисленных консультаций и пробных творений идеальный оттенок создается в течение нескольких недель.

Сделанный на заказ интерьер отличается яркой кожаной обивкой красного оттенка, вдохновленной культовыми британскими почтовыми кабинами и изготовленной вручную на Jaguar Classic Works.

Ведущий инженер Jaguar Classic Стивен Холлис (Stephen Hollis) прокомментировал: «Возможность воплотить в жизнь видение клиента в отношении E-type его мечты доставляет огромное удовольствие. В результате появился единственный в своем роде автомобиль, демонстрирующий весь спектр возможностей, предоставляемых командой Jaguar Classic. И конкурс платинового юбилея королевы — лучшее место для ее дебюта!»

После завершения сборки и покраски кузова команда инженеров приступила к переоснащению механики. Оригинальный 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был заменен более крупным 4,7-литровым двигателем, обеспечивающим превосходную производительность. Он оптимизирован для движения по дорогам и сочетается со специально разработанной для Jaguar Classic пятиступенчатой коробкой передач, что обеспечивает более плавное, тихое и плавное вождение.

Улучшенная подвеска гарантирует, что шасси сможет использовать возможности трансмиссии, а более широкие колеса, шины и улучшенные тормоза обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и уверенность. Спортивный выхлоп и коллектор гарантируют, что саундтрек E-type соответствует его динамичному характеру.

Современные технологии включают в себя возможность подключения 21-го века, обеспечиваемую классической информационно-развлекательной системой, сочетающей в себе элементы управления с сенсорным экраном, спутниковую навигацию и Bluetooth, которые идеально сочетаются с остальной частью автомобиля. Мощное внешнее светодиодное освещение также обеспечивает освещение в соответствии с современными стандартами для большей уверенности при вождении в ночное время.

Ряд эксклюзивных сделанных на заказ деталей дополняет автомобиль. В этом E-type есть несколько элементов, вдохновленных лимитированной коллекцией E-type 60.

Новый владелец делится: «Я хотел классический E-type, на который можно было бы положиться в повседневной езде и который был бы удобен, но при этом оставался аутентичным оригиналу — и я в восторге от результатов. Вы можете почувствовать историю и энергию, когда входите в творение Jaguar Classic Works. Я так горжусь автомобилем, который создала преданная своему делу команда и которой выпала честь владеть им».

Хотя большая часть проекта сделана на заказ, некоторые элементы доступны для покупки и использования всеми владельцами E-type. К ним относятся специально разработанная для Jaguar Classic пятиступенчатая коробка передач и информационно-развлекательная система Classic.

Смотрите также:

Ремонт автомобилей для чайников >>>

Устройство и работа дизельных двигателей >>>